Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:34 

Подарок для: Чай с ванилью
Название: Доктор Грэм
Форма исполнения: фанарт
Персонажи: Ганнибал Лектер, Уилл Грэм
Рейтинг: PG
Предупреждения и жанры: АУ (Уилл психотерапевт Ганнибала), флафф, ООС (хороший и добрый Ганнибал)
Примечание: по клику полноразмер

URL
Комментарии
2016-01-04 в 11:43 

Ollyy
Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
Очень клёвый Уилл! :inlove:

2016-01-04 в 12:01 

Just_4_Fun
Как здорово XD Гпннибал что-то интересное рассказывает XD

2016-01-04 в 13:56 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
огромное спасибо за такой чудесный подарок))
нравится и очень серьезный Уилл, и расслабленный Ганнибал.
и да, история о них читается, именно такая. скучная для нас, хорошая для них)))

спасибо! :red:

2016-01-04 в 14:18 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Ой, а мне так стиль автора нравится. Как будто выхваченный кусочек из сна)
Ну и выражение лица Уилла, конечно, говорящее.

2016-01-04 в 14:26 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Шикарно!

2016-01-04 в 14:40 

Манако
Великолепно! Уилл прям безумно нравится!

2016-01-04 в 18:30 

спасибо огромное отзывы!:gh:

Ollyy, Спасибо! Уилл с любой ролью справляется)

Just_4_Fun, Спасибо! Ганнибалу всегда есть, что рассказать XD

Чай с ванилью, спасибо за теплые слова! Полистала Ваш днев перед выполнением и поняла, что не смогу Вам угодить так, чтоб прямо вау ( с перепугу даже хотела текст вам подарить, вместо привычных для меня артов))). Но я очень старалась, жаль(хоть и предсказуемо), что рассказанная мной история оказалась для Вас скучной. Вы сказали про Уилла "очень серьезный", посмотрите внимательней, он сложнее по эмоциональной гамме, которая составлена специально для Вас.)

Jeanne dArc, спасибо! а чем оно Вам говорит?)

Лис, Спасибо!

Манако, Спасибо! Мне очень приятно!

URL
2016-01-04 в 18:44 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
дорогой артер, да вы что! ваша история совершенно не скучная. :love:
я очень извиняюсь за то, что не нашла правильных слов, ваш подарок сделал меня косноязычной.

серьезный Уилл - это не упрощение. наоборот.
он очень сосредоточенный и он очень такой в своем деле, стабильный и увлеченный. в то время как Ганнибал расслаблен и явно счастлив (а не настороженно сидит в засаде как у Беделии).

мне очень понравилась ваша интерпретация. правда-правда)) я очень хотела такой фик почитать, и ваш арт - он будто бы написанный макси. в нем есть все. в нем есть история.

спасибо большое за него. :squeeze: вы сделали для меня удивительный и дорогой подарок))) :heart:

2016-01-04 в 19:36 

ijenny
Красота. Нравится, что видно штрихи. :heart:
Уж Уилл-то явно будет лучшим психотерапевтом, чем Ганнибал))

2016-01-04 в 23:11 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Гость, у Уилла выражение лица человека, который что-то замышляет))) он уже всё понял про Лектера и готовит план оболщения сближения.

2016-01-05 в 19:19 

Чай с ванилью, я очень рада! спасибо большое!:kiss:
он очень сосредоточенный и он очень такой в своем деле, стабильный и увлеченный раз Вы видите его таким, пусть так и будет)
я очень хотела такой фик почитать я была бы очень рада, если бы у Вас появилось время и желание его написать)

ijenny, Спасибо!
Уж Уилл-то явно будет лучшим психотерапевтом, чем Ганнибал)) Почему Вы так думаете? Не только потому, что Уилл, скорее всего, не станет убивать пациентов?)

Jeanne dArc, замышляет сближение? какой коварный! мне нравится))

URL
2016-01-05 в 19:28 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, а вы каким его видите?))) очень интересно)
я бы продолжила с вами дискуссию после снятия масок, если вам, конечно, интересно))) :kiss:

2016-01-05 в 19:50 

Чай с ванилью, конечно, интересно) Вы имеете в виду, каким я вижу Уилла в роли психотерапевта или на картинке?

URL
2016-01-05 в 19:58 

ijenny
Не только потому, что Уилл, скорее всего, не станет убивать пациентов?)
Главным образом из-за этого))

2016-01-05 в 20:00 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, и то, и другое))) мне все интересно) поговорить об Уилле и Ганнибале я рада всегда)))

2016-01-05 в 20:26 

ijenny, опять же, смотря что считать эффективным в психотерапии! Ганнибал стремился раскрыть потенциал клиентов и был в этом эффективен, даже если не все выживали))

Чай с ванилью, роль психотерапевта для сериального Уилла я вижу как вынужденную и чужую, хотя, возможно, я не вполне понимаю специфику психотерапии. Но как минимум зрительный контакт психотерапевт с пациентом должен поддерживать хотя бы время от времени, а сериальному Уиллу даже это дается с трудом, не говоря уже о более интенсивном взаимодействии с окружающими. А как Вы думаете?
Что касается рисунка, тут всё в глазах смотрящего, во всяком случае в нем не заложено больше того, что можно увидеть. Есть психовизуальные подсказки или коды, которые можно разгадать и прочитать рисунок так или иначе, а можно не гадать и опять же прочитать так или иначе. Я говорю о том, что есть разные уровни восприятия текста, в том числе текста графического(вот этого самого рисунка, например), благодаря чему ни одна из трактовок не будет истинной или ложной, а только субъективной. Ваша трактовка мне нравится, благодаря ей Вы как бы досоздаете или создаете заново предложенный мной текст, который в свою очередь превращается в материал для Вашего творчества, а Вы, соответственно, становитесь творцом этой конкретной работы. В то же время я становлюсь поставщиком материала и от трактовки самоустраняюсь. Это, кстати, очень удобно, даже не нужно в случае непонимания ныть: я художник, я так вижу.))) Надеюсь, я ответила, на ваш вопрос. Сам вопрос мне очень приятен, потому что позволяет рассказать о своей позиции, и я сразу чувствую "ах, как хорошо, моим мнением интересуются".)) Для меня это важно. Спасибо!

URL
2016-01-05 в 20:35 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, вряд ли бы нестабильного человека пустили бы работать с пациентами, сперва бы ему поправили психику, то есть научили бы пользоваться эмпатией, смотреть в глаза и спать но ночам спокойно. поэтому нарисованный Уилл - стабильный Уилл, и раз он так напряженно о чем-то размышляет, значит ему досталась сложная проблема, которую так просто не решить. возможно, эта проблема затрагивает не только Ганнибала, но и самого Уилла.
и в то же время по расслабленному Ганнибалу (который явно доверяет доктору и который явно не ждет подвоха, и которому не нужно контролировать разговор и манипулировать своим врачом) видно, что Уилл хороший специалист.

кстати, я соглашусь, что Уилл бы был лучшим терапевтом. он бы не стал манипулировать больными и подталкивать их к "личностному росту внутреннего хищника", он бы держал границы и он бы вникал в самую суть проблемы и довольно быстро бы находил нужные слова (например, как он вылечил Джорджию одной фразой: ты живая, я тебя вижу).

про ваше восприятие рисунка и про коды - я бы послушала. я в визуальном творчестве полный профан.

2016-01-06 в 09:24 

Чай с ванилью, вряд ли бы нестабильного человека пустили бы работать с пациентами, сперва бы ему поправили психику, то есть научили бы пользоваться эмпатией, смотреть в глаза и спать но ночам
точно, подлатать и в бой!))
как он вылечил Джорджию одной фразой: ты живая, я тебя вижу у Фуллера богатая фантазия) на самом деле синдром Котара не лечится одной или двумя даже очень точными фразами, даже если их произнесет Уилл) Я абсолютно согласна с Вами, что Уилл, благодаря своей эмпатии, буквально видит людей насквозь, понимает их. Он не только для Джорджии, он и для Доллахайда нашел нужные слова в последней серии, такие, что тот отпустил его, хотя сперва планировал убить.
При этом "поправлять", а по сути изменять Уилла не вижу причины, как не вижу причины, например, лечить гомосексуализм. Просто потому, что это не болезнь, а неотъемлимая часть психики отдельных людей. Все, что вы перечислили(нестабильная психика, неспособность смотреть в глаза, спать по ночам, неконтролируемая эмпатия) - это часть характера Уилла, каким нам его поставил Фуллер, и "поправить", изменить или отнять эти черты, значит, лишить персонажа его характера. А с этими чертами Уилл смог бы работать психотерапевтом только переламывая и мучая себя.Я понимаю, что Вы отстаиваете свой хэдканонный образ персонажа, очень симпатичный образ, надо сказать, который однако несколько ООС по отношению к сериальному Уиллу.

про ваше восприятие рисунка и про коды - я бы послушала так я ведь всё сказала уже) а коды, ну... Вы, когда пишете свои тексты, наверное, тоже оставляете что-то на додумку читателю: какие-то загадки, намеки, подсмыслы? Если да, то вот об этом я и говорю.

URL
2016-01-06 в 12:19 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, Он не только для Джорджии, он и для Доллахайда нашел нужные слова в последней серии, такие, что тот отпустил его, хотя сперва планировал убить.

и для других тоже. только иногда его слова ранят.

насчет Джорджии, конечно, он ее не вылечил, но вернул в реальность. а дальше уже мог начаться долгий процесс восстановления.

При этом "поправлять", а по сути изменять Уилла не вижу причины, как не вижу причины, например, лечить гомосексуализм. Просто потому, что это не болезнь, а неотъемлимая часть психики отдельных людей. Все, что вы перечислили(нестабильная психика, неспособность смотреть в глаза, спать по ночам, неконтролируемая эмпатия) - это часть характера Уилла, каким нам его поставил Фуллер, и "поправить", изменить или отнять эти черты, значит, лишить персонажа его характера. А с этими чертами Уилл смог бы работать психотерапевтом только переламывая и мучая себя.Я понимаю, что Вы отстаиваете свой хэдканонный образ персонажа, очень симпатичный образ, надо сказать, который однако несколько ООС по отношению к сериальному Уиллу.


и соглашусь и нет.
психотерапия никогда не исправляет человека. она учит его жить с тем в обществе и не испытывать дискомфорта. то, что для Уилла делает по сути Ганнибал все 3 сезона, учит его быть собой и не париться. просто Ганнибал это делает далеко не гуманным способом. а мог бы найтись специалист, который бы помог Уиллу без психиатрических больниц, тюрем и маньяков. но это была бы другая история. а «Ганнибала» мы любим за трепетного и противоречивого Уилла, за счастливого маньяка-Ганнибала, внезапно обнаружившего, что он может любить и быть человеком, за конфликт ценностей и пр. вещи.

так я ведь всё сказала уже) а коды, ну... Вы, когда пишете свои тексты, наверное, тоже оставляете что-то на додумку читателю: какие-то загадки, намеки, подсмыслы? Если да, то вот об этом я и говорю.


а) поняла)) спасибо за ответ)

2016-01-06 в 17:07 

eto-da
I'm not capable of that emotion
отличный арт! Какой Уилл! целая история в одном выражении лица )

2016-01-06 в 21:23 

Чай с ванилью, психотерапия никогда не исправляет человека
ну, я просто использовала ваши слова, вот эти: сперва бы ему поправили психику
кстати, а кто эти "они"? кто бы не пустил? кто бы поправил? я имею в виду вот эту фразу: вряд ли бы нестабильного человека пустили бы работать с пациентами, сперва бы ему поправили психику
но это была бы другая история вот и я об этом)
Вам спасибо! Мне очень нравится Ваше видение персонажа!

eto-da, спасибо!!! какая история? хоть в общих чертах обрисуйте?)

URL
2016-01-06 в 22:04 

eto-da
I'm not capable of that emotion
какая история? хоть в общих чертах обрисуйте
боюсь, что я уже прочитала ваше обсуждение с заказчиком :D и мне очень нравится эта аушка с психотерапевтом Уиллом )

2016-01-06 в 23:55 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, перед практикой зеленые специалисты проходят супервизию (да и потом тоже ходят к специалистам, как ходил Ганнибал к Беделии - конечно не совсем за этим, но принцип правильный). по идеи они должны излечиться, а потом лечить других.
аналог, хирург со сломанной рукой должен сперва вылечить свою руку, а потом уже резать больных.
вот тот, кто будет проводить супервизию Уиллу, и должен помочь ему жить в содружестве со своими богатым внутренним миром.

2016-01-07 в 00:26 

eto-da
I'm not capable of that emotion
там чудесный фанфик выложили)) с Уиллом-психотерапевтом

2016-01-07 в 06:20 

Чай с ванилью, а! это типа, чтоб он мог лицензию на работу с пациентами получить? разве частно практикующий психотерапевт, не связанный с фбр, скажем, тоже обязан проходить такие проверки? или Вы говорите про Уилла-психотерапевта, официально прикрепленного к тому же отделу бихевиористики? тогда понятно

eto-da, да? круто! бегу читать)

URL
2016-01-07 в 11:32 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, ага) я про то АУ, где Уилл пошел не в полицию, а в колледж на психологию. ФБР тут не обязательно)

2016-01-08 в 18:35 

Чай с ванилью, в этом АУ Ганнибал оставался бы монстром?

URL
2016-01-08 в 18:52 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, думаю, Ганнибал бы остался психопатом, но ему не потребовалось бы убивать и есть людей. Уилл бы смог помочь (в отличие от Беделии).

2016-01-08 в 19:00 

Чай с ванилью, мне почему-то представилось что-то типа колледж-АУ, где они оба молоды. Или Уилл - студент, а Гнбл - преподаватель, можно даже не преподаватель Уилла.

URL
2016-01-08 в 19:44 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Гость, вот не люблю колледж-аушки. да и Ганнибал с Уиллом мне нравятся уже в зрелом возрасте.
вытаскивать Ганнибала можно перед его желанием перейти из хирурги в мозгоправы)))

   

Hannibal Secret Santa

главная